Добавление новости

*##* ##* *## *##* ######### *###* ##* *## *###* ######### *####* ##* *## *####* *****###* *#####* #####* ##* *## *#####* *###* ####### *######* ######* ##* *## *######* ###* #######* *####*##* ##**### ##* *## *####*##* *### ##***** ####**##* ##* *## ##* *## ####**##* ###* ##* *########* ####### ##* *## *########* *### ********* ###### *########* ######* ##* *## *########* ###* ######### ###### *##* ##**** ##* *## *##* *### ######### ##**** ##* ##* ##* *## ##* *###* ##* ##* ##* ###***### ##* *###***** ********* ##* ##* ##* *#######* ##* ######### ######### ##* ##* ##* *#####* ##* ######### ######### ##*
Рекламный баннер 990x90px top
+16
USD 75.81
EUR 89.89
25 Ноября, Среда
Рекламный баннер 468x60px posleobjav

БРЕНД ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ ПОЛУЧИЛ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ

2020-08-11

Фирменный стиль переписи населения стал лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».

Ключевые ценности бренда — открытость и устремленность в будущее — были сформулированы с помощью исследований и фокус-групп. Так появился слоган «Создаем будущее!» и создан новый образ переписи — яркий и современный, привлекающий внимание к новым возможностям. Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования, отмечает заместитель руководителя Росстата Павел Смелов.

«Красочный логотип подчеркивает цифровой формат, — сказал Павел Смелов. — Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи — птичка Випин, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода».

Проект ребрендинга реализован при креативном сопровождении агентства CROS.Marketing. К созданию нового фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры заявили 3 100 работ.

Победивший логотип стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи.

Результатом стало серьезное изменение информационного поля. Значительно выросло количество упоминаний слов-маркеров, связанных с переписью: слова «будущее» — более чем в 12 раз, слова «цифровой» — в 22 раза.

О премии IPRA Golden World Awards 2020

IPRA Golden World Awards объединяет более 700 представителей из 80 стран. Ассоциация формирует стандарты коммуникаций во всем мире с 1955 года и признана ООН. В статусе самого авторитетного объединения в сфере PR IPRA оценивает лучшие коммуникационные проекты по всему миру. Основные критерии: сложность, уникальность, креатив, стратегия и результаты. В 2020 году премию завоевали проекты в 80 номинациях. Из России лауреатами IPRA Golden World стали девять проектов, включая Всероссийскую перепись населения.

БРЕНД ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ  ПОЛУЧИЛ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ
803

Оставить сообщение:

##* *## ##* *## ### ### ##* *## ###* *### ##* ### ##* *## ##* *## *### ###* ##* *##* ##* *## ### ### ###*### ##* ###* ##* *## ###*### *#####* ##* *##* ##* *## ####### ##### #######* ##* *## ####### ##### ####### ##* *## ####### *#####* ###*###* ###*### ####### ###*### ##* *### *#####* ##* *## *### ###* ##* *##* ##### ##* *## ###* *### ##* ### *###* ##* *## ### ### ##* *## *#* ##* *## ##* *## ##* *##
Рекламный баннер 300x250px rightblock