Добавление новости

##* *## *#####* #######* ######### ##* *## *#######* ########* ######### ##* *## ###***### ###***### *****###* #####* ##* *## ##* *## ##* *## *###* ######* ##* *## ##* *## ##* *## ###* ##**### ##* *## ##* *## ##* *### *### ##* *## ######### ##* ########* ###* ####### ######### ##* ########* *### ######* ###***### ##* ###***### ###* ##**### ##* *## ##* *## ##* *## *### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *###* ##**### ##* *## ###***### ###***### *###***** ######* ##* *## *#######* ########* ######### #####* ##* *## *#####* #######* #########
Рекламный баннер 990x90px top
+16
USD 75.19
EUR 88.63
18 Сентября, Пятница
Рекламный баннер 468x60px posleobjav

БРЕНД ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ ПОЛУЧИЛ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ

2020-08-11

Фирменный стиль переписи населения стал лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».

Ключевые ценности бренда — открытость и устремленность в будущее — были сформулированы с помощью исследований и фокус-групп. Так появился слоган «Создаем будущее!» и создан новый образ переписи — яркий и современный, привлекающий внимание к новым возможностям. Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования, отмечает заместитель руководителя Росстата Павел Смелов.

«Красочный логотип подчеркивает цифровой формат, — сказал Павел Смелов. — Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи — птичка Випин, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода».

Проект ребрендинга реализован при креативном сопровождении агентства CROS.Marketing. К созданию нового фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры заявили 3 100 работ.

Победивший логотип стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи.

Результатом стало серьезное изменение информационного поля. Значительно выросло количество упоминаний слов-маркеров, связанных с переписью: слова «будущее» — более чем в 12 раз, слова «цифровой» — в 22 раза.

О премии IPRA Golden World Awards 2020

IPRA Golden World Awards объединяет более 700 представителей из 80 стран. Ассоциация формирует стандарты коммуникаций во всем мире с 1955 года и признана ООН. В статусе самого авторитетного объединения в сфере PR IPRA оценивает лучшие коммуникационные проекты по всему миру. Основные критерии: сложность, уникальность, креатив, стратегия и результаты. В 2020 году премию завоевали проекты в 80 номинациях. Из России лауреатами IPRA Golden World стали девять проектов, включая Всероссийскую перепись населения.

БРЕНД ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ  ПОЛУЧИЛ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ
426

Оставить сообщение:

######### ######### ######### *##* #** #######* ######### ######### ######### #### *### ########* *****###* ***###*** ***###*** #### #### ###***### *###* ##* *## ##* ##* ####*###* ##* *## ###* ##* *## ##* ##* ######## ##* *## *### ##* *## ##* ##* *######* ##* *### ###* ##* *## ##* ##* **###* ########* *### ##* *## ##* ##* *###* ########* ###* ##* *## ##* ##* *###* ###***### *### ##* *## ##* ##* *######* ##* *## *###* ##* *## ##* ##* *######## ##* *## *###***** ###*### ##* ***###*** *##*##*## ###***### ######### *#####* ##* ######### ###*##### ########* ######### *###* ##* ######### *#* *###* #######*
Рекламный баннер 300x250px rightblock