Добавление новости

*#####* ##* *#######* ##* ###***### ##* *###* ####### ##* *## ##* *###* *#####* #######* ##* *## ##* *#####* ###*### ##***** ###**#### ##* ###*### ##* *## ##* *######## ##* ##* *## #####* ###### *######* ##* ##* *## *#####* ###### *### ##* ##* *## ***### ##**** *##* ##* ##***## ##* *## ##* *###* ###** ##*#### ###*### ##* *### *#### ####### *#####* ##* ###* *### *###### *###* ##* *## *####*
Рекламный баннер 990x90px top
+16
USD 79.68
EUR 93.02
01 Октября, Четверг
Рекламный баннер 468x60px posleobjav

В Мамоново открылась новая клиентская служба ПФР

2020-01-23

Калининград, 22 января 2020 года. В декабре прошедшего года   свои двери для посетителей распахнул новый офис клиентской службы  Пенсионного фонда РФ   в г. Мамоново.
21 января организацию работы клиентской службы проверили управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Калининградской области Светлана Малик и ее заместители, а поздравить сотрудников с новосельем прибыли заместитель главы администрации МО «Мамоновский городской округ» Анна Пушкина и директор МБУ МФЦ г. Мамоново Наталья Лепехо.
Теперь жители приграничного города в новом светлом и удобном помещении, расположенном на 1-м этаже на ул. Таможняя, 2а, смогут получать  государственные услуги Пенсионного фонда в более комфортных условиях.
Для посетителей клиентской службы оборудованы информационные стенды с актуальной информацией по пенсионному законодательству, материнскому семейному капиталу, по другим выплатам, относящимся к компетенции ПФР. Имеется гостевой компьютер с доступом к сети интернет и граждане самостоятельно или с помощью специалистов могут зарегистрироваться на сайте госуслуг, воспользоваться  личным кабинетом на сайте ПФР, воспользоваться государственными услугами онлайн, получить информацию по своим выплатам в электронном виде.  
Не забыли  и  про граждан с ограниченными возможностями, для удобства которых на входе располагается  кнопка вызова сотрудника, а также установлена широкая входная дверь и оборудован специализированный санузел. Запланировано приобретение подъёмника для инвалидов - колясочников и навигации для слабовидящих.
Стоит отметить, что для жителей города в новой клиентской службе для получения государственных услуг создаются условия, соответствующие  современным требованиям, что является  одной из приоритетных задач органов ПФР.

6130

Оставить сообщение:

*###* *#####* ##* *## ##* *#####* *#####* *#######* ### ### ##* *#######* *###*###* ###***### ###* *### ##* ###***### ###* *### ##* ##* *## ####*#### ##* ##* *## ##* *## ##* ##* *## ######### ##* ##* *## ##* *## ##* ##* *## ######### ##* ##* *## ##* *## ##* ##*## *## ##*###*## ##* ##*## *## ###***### ##* ##*## *## ##*###*## ##* ##*## *## ######### ##* ##*** *## ##* *## ##* ##*** *## ######### ##* ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ###** ##* *## ##* *## ##***** ###***### ##* *## *#### ###***### ##* *## #######* *#######* ##* *## *### *#######* ##* *## ####### *#####* ##* *## *#####*
Рекламный баннер 300x250px rightblock