Добавление новости

######### ######* ##* *## ##* ##* ######### #######* ### ### ##* ##* ***###*** ###*####* ###* *### ##* ##* ##* *###* ##* *### ####*#### ##* *##* #####* *###* ##* *#####* ##* *## ######### ### *##* ######* *#####* ##* ###*### ##* *## ######### ###**###* ##**### ###*### ##* ##* *## ##* *## ##*###*## *######* ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##*###*## *####* ####### ##* *## ##* ##***## ##* *## ##* *## *##* ######* ##* ##* ####### ##* *## ##* *## ##* ##**### ##* ##* ####### ##* *### ##* *## ##* ##* *## ##* *## ***###*** ##* *## ###*####* ##* *## ##* ##* *## ###*### ######### ##* *## #######* ##* *## ##* ##* *## *#####* ######### ##* *## ######* ##* *## ##* ##* *## *###*
Рекламный баннер 990x90px top
+18
USD 73.55
EUR 89.25
17 Января, Sunday
Рекламный баннер 468x60px posleobjav

Почта России и РБК запустили пилот по подписке на цифровые версии печатных СМИ .

2020-12-23


Почта России совместно с РБК в тестовом режиме запустили возможность подписаться на электронные версии популярных российских газет и журналов: РБК и КоммерсантЪ, Cosmopolitan и других. На этапе пилота для оформления подписки доступно более 20 изданий.
Показать полностью...

Клиенты Почты России привыкли оформлять подписку на бумажные версии изданий в почтовых отделениях и на сайте компании. Теперь в отдельном разделе на сайте Почты России доступны и электронные версии печатных СМИ. В этот перечень также включены издания, которые раньше нельзя было выписать в цифровом виде. Стоимость подписки на цифровую версию ниже, чем на печатный аналог. После оформления подписки издание становится доступно для чтения в онлайн-формате в мобильном приложении «Почта Пресс Онлайн», которое можно скачать бесплатно в AppStore и Google Play.

В 2020 году клиенты Почты России стали значительно чаще оформлять подписку на сайте и в мобильном приложении компании. За первое полугодие 2020 года онлайн было оформлено в 2 раза больше подписок, чем за первое полугодие 2019 года. За 8 месяцев 2020 года посещаемость сайта podpiska.pochta.ru выросла в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом значительная часть клиентов по-прежнему оформляет подписку традиционным способом – в отделениях связи.
465

Оставить сообщение:

*##* *###* *####* *#####* #####* *###* ##* *## ##* *######* ######* *#####* ##* *## ##* *####*##* ##*#### ###*### ##**### ##* ####**##* ##* ### ##* *## ##**##* ##* *########* ##* *## ##* *## #####* ##* *########* ##* *## ##* *## #####* ##* *##* ##* *## ##***## ##*### ##* ##* ##* ### ##*#### ##**##* ##* ##* ##*#### ####### ##* ### ##***** ##* ######* *###### ##* *## #######* ##* #####* *####* ##* *## #######
Рекламный баннер 300x250px rightblock