Добавление новости

*#* ##* ######### *## ##* ######### ### ##* ###****** *##* ##* *## ##* ##* ##* *## *## ##* *## ##* ##* ##* *## ##* ##* *## ##* ##* ##* *## *######* ##* *## ##* #######* ##* *## ########* ##* *## ##* #######* ##* *## ######### ##* *## ##* ###**** ##* *## ##* *### ##* *## *##* ##* ###*### ##* *## ##* *## *###* ##* *#####* ###***### ###*### ###* ###****** ##### *#######* *#####* ##* ######### *###* *#####* *###* ######### *#*
Рекламный баннер 990x90px top
+16
USD 75.47
EUR 89.89
26 Ноября, Четверг
Рекламный баннер 468x60px posleobjav

Новый подход к отправке посылок на Почте России

2020-11-09

Новые цифровые сервисы от Почты России позволяют максимально сократить время обслуживания клиента в отделении почтовой связи. Сейчас набирает популярность новый подход к отправке посылок. Он включает в себя два направления — предзаполненные и предоплаченные посылки.

Сервис «Предзаполненная посылка» позволяет самостоятельно заполнить данные для отправки посылки, не выходя из дома. В мобильном приложении Почты России или на сайте заполняются адреса отправителя и получателя, указываются дополнительные параметры посылки (ценность или хрупкость), а также способ доставки (обычная, ускоренная или доставка курьером). После этого клиент получает уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В отделении оператор сканирует трек-номер, и вся информация автоматически появляется в системе. После нужно только взвесить посылку и принять оплату. Если же у человека нет принтера, то трек-номер можно показать оператору с экрана мобильного телефона, после чего сотрудник почты распечатает бланк самостоятельно.

Еще одно новшество – оформление предоплаченных посылок. Пользователь услуги также регистрируется на сайте Почты России, вводит информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером. Далее клиент оплачивает услуги по доставке посылки онлайн. То есть сервис убирает из общей схемы отправки посылки еще один шаг — оплату в отделении почтовой связи. Клиент просто приходит в ближайшее отделение Почты России, сдает посылку оператору и проходит процедуру контрольного взвешивания посылки.

«Жители Калининградской области с успехом пользуются новыми методами отправки посылок, и популярность сервисов растет. За десять месяцев 2020 года жители Калининградской области отправили более 110 000 тысяч предоплаченных и более 135 000 тысяч предзаполненных посылок. С заботой о наших клиентах и в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией мы призываем жителей оставаться дома и пользоваться дистанционными услугами Почты России», — прокомментировал директор УФПС Калининградской области Сергей Аронов.

Информационная справка

В АО "Почта России" УФПС Калининградской области входит 3 почтамта (Калининградский, Черняховский и Советский).Почтовая сеть в области состоит из 224 отделений, из которых 10 —передвижные. Региональное управление насчитывает 2086 тысяч человек, из которых более 780 человек — это операторы связи, более 600 — почтальоны.

148

Оставить сообщение:

######### *#####* ######* ######### *#######* #######* *****###* ###***### ###*####* *###* ####### ##* *## ##* *### ###* ####### ##* *## ##* *## *### ***##** ##* *## ##* *## ###* *## ##* *## ##* *## *### *## ##* *## ##* *## ###* *## ##* *## ##* *## *### *## ##* *## ##* *## *###* *## ##* *## ##* *### *###***** ***##** ###***### ###*####* ######### ####### *#######* #######* ######### ####### *#####* ######*
Рекламный баннер 300x250px rightblock